Парикмахерская «Мулен Руж»

рекомендуют
не рекомендуют
Оставить отзыв
Вы хотите пойти в это место
Отмена

2 отзыва о салоне красоты «Парикмахерская «Мулен Руж»»

  • рекомендует
    не рекомендует

    Никогда не писала отзывов. Но, данная ситуация стала исключением. На днях взяла купон на стрижку в салоне Мулен руж на дикопольцева 29/1. Хотелось попробовать окрашивание красками Лореаль. До этого был опыт окрашивания красками примерно того же ценового сегмента. Мои волосы обесцвечены, были тонкими и хрупкими. Длина чуть ниже плеч. Когда я спросила сколько будет стоить тонирование волос безаммиачной краской, мне сказали примерно 2500-2600. В итоге с меня взяли 3600 только за тонирование моих жидких не длинных волос, но это не существенно, так как я считаю можно оплатить мастеру достойную работу, если он действительно специалист своего дела. Когда я спросила за что я оплачиваю данную сумму, администратор сказала мне, что была маска для волос. Но в купоне написано, что маска входит в стоимость купона, мне никто не дал внятного ответа по расценкам, прейскурант мне тоже не был показан. Но, и это мелочи по сравнению с тем, что произошло дальше. Затонировать волосы для любого парикмахера, даже не называющего себя стилистом думаю не представляет сложности, если он имеет практику с тем продуктом на котором работает. Меня затонировали, цвет мне впринципе понравился, Роман выполнил стрижку, состриг примерно по контуру моих волос по 2-3 см, это было вечером. На следующий день мне стали говорить люди со стороны что подстригли меня сзади не ровно, плюс помимо этого, я запустила руку в волосы с утра и обнаружила практически образовавшуюся проплешину на затылке, от того что отпал клок волос почти от корня,чего я не видела в парикмахерской, так как я даже представить себе такого не могла, чтобы после тонирования отпали волосы, я была в шоке, это впервые за 6 лет окрашивания. Вспоминая как Роман нанес мне краску и в буквальном смысле драл прочесывая от корней мои ломкие волосы, а потом мокрые волосы драл брашингом,понятно от чего это произошло, плюс я взяла зеркало и посмотрела что сзади он подстриг меня совершенно не ровно, и это бросалось в глаза, не один человек сказал мне об этом. Я лояльно отношусь к услугам салонов красоты, но "Экс-стилист" даже не смог по контуру выстричь ровную линию окантовки волос, которую сможет подстричь любой ученик парикмахера.Спрашивается это непрофессионал этого экс-стилиста или просто такое поганое отношение к людям??...И для себя я нахожу ответ, что то, и то. Каждая девушка, которая красится в блонд, знает как его трудно отрастить, поэтому после всех этих косяков у меня была практически истерика с утра, но я взяла себя в руки с покойно позвонила в салон, объяснив все, администратор сказала что на Романа кто-то жалуется впервые (смешно, ну нет бы она призналась, что это неоднократно))), и что у него очень плотный график, я потребовала, чтобы они все таки устранили эти недостатки. параллельно с этим я позвонила в отдел по защите прав потребителей, где мне объяснили что я некачественная работа на лицо ( отпавшие волосы и неровная стрижка) и я имею право требовать устранения недостатков или возвращения стоимости за оказанные услуги. Кстати говоря после оплаты, чек мне дали. На следующий день я поехала в салон, чтобы мне предложили варианты устранения данной проблемы. Ошибку свою Роман признал, что подстриг меня криво, администратор и по совместительству так сказать директор предложила подровнять мне концы, насчет отпавшего клока волос в процессе окраски и то, что он драл волосы, комментировать они отказываются, мотивируя тем, что у меня был хрупкий волос. Но то, как выдран клок от корня они объяснять отказываются. Хотя, если бы это был какой-то более менее порядочный сало, после своих косяков они предложили ли бы мне возврат денег либо хоть какое то лечение, но тут работают не на клиента, а на просто содрать денег, не сделать стрижку, а "обрубить бошку" и отправить домой.Когда я сказала что Роман драл мне волосы вместе с краской, он сказал а что ж вы не сказали...а собственно почему я должна объяснять что-то мастеру, он что сам не видит и не знает технологию окрашивания и вообще обращения с волосами разных типов????!!!! В итоге, когда я стояла и писала официальную претензию на салон, Роман сначала советовал администратору Анне Цветинской, не брать мою претензию, а потом стоял и насмехался что мне просто якобы жалко денег...а что произошло с моими волосами по его вине, челоека не волнует...плюс к этому были другие противные комментарии, когда я писала претензию, из чего понятно, что человек просто хамло...и не удивительно что он так часто меняет парикмахерские и в итоге работает на "семейном подряде"...Роман Цветинский...а руководитель и администратор одном лице Анна Цветинская...и этот доморощенный стилист, у которого висит по 7 дипломов, прошу заметить только о ПРОСЛУШИВАНИИ КУРСОВ...у человека нет практики особой...и всех продуктов в части окрашивания Лореаль он не знает, потому что не работа на них,это было ясно из разговора...поэтому понятно конечно почему человек может позволить себе такие выпады и комментарии, если бы это был действительно в салоне, где можно было бы обратиться к директору или управляющему, все было бы совсем по другому. Сам Роман ведет себя высокомерно и больше пускает пыли в глаза на консультации, подчеркивая что он знает только Лореаль и Веллу, а про такие продукты например как Goldwell или CHI он вообще не слышал, заявляя что это не тот уровень ( хотя эти продукты действительно не тот уровень, потому что стоят выше классом) и ставя их наравне с Эстель и Шварцкопф))), хотя люди работающие и на Эстеле покрасят порой лучше, потому что и правда все зависит от мастера. В общем и целом хочу сказать что этому шараш-мантажу далеко до звания салона по качеству оказания услуг и по обслуживанию клиентов. Хочется посоветовать людям ходить все аки либо действительно в хорошие салоны, не жалея денег на мастера (по крайней мере вы будете видеть результат и знать за что отдаете деньги), либо ходить уже к проверенным парикмахерам, которые стараются сделать свою работу аккуратно.

  • рекомендует
    не рекомендует

    Парикмахерская «Мулен Руж» по проспекту Октябрьскому, 4. Зашла я как-то раз подстричься и покрасить волосы в эту парикмахерскую. Захотелось мне перед своим днем рождения обновить прическу. Сказать то что мне не понравилось как меня подстригли – это значит ничего не сказать. Стригли ну о-о-очень долго за это время можно было подстричь человек пять не торопясь и обстоятельно. И уже в самом конце стрижки, по разговору парикмахеров друг между другом, я понимаю, что стрижку мне делала не профессионал, а девушка, которая только учиться на парикмахера! Конечно, как и у любого ученика стрижка получилась с недочетами. После стрижки последовала окраска и мелирование волос. Мелирование сделали рыжий волос почему-то с розовыми прядями и пытались меня убедить как это красиво. Но так как я не поддаюсь гипнозу, разочаровавшись, я покинула «Мулен Руж». Пришлось исправлять все дома, при помощи оттеночного шампуня, ножниц и подруг. Никому не советую эту парикмахерскую.

Другие места с характеристиками: